Итоги 2015 и планы на 2016 год

Коллеги, примите наши искренние поздравления с наступающим Новым Годом!

 

Коллеги, примите наши искренние поздравления с наступающим Новым Годом!

Пусть этот год станет годом стабильности, надежности и финансовых успехов. Желаем вам процветания, реализации планов, достижения новых вершин в бизнесе, в чем вам помогут наши облачные услуги.

Давайте посмотрим, что нам удалось сделать в прошедшем году благодаря сотрудничеству с вами. А также заглянем в планы на будущий год.

В этом году мы уделили много внимания вопросам безопасности:

  • Прошли сертификацию по международному стандарту ISO 27001.
  • Успешно прошли аудит на соответствие требованиям стандарта PCI DSS и стали первым в России PCI DSS MSP-провайдером, т.е. у нас сертифицировано не только физическое размещение, но также виртуальная инфраструктура и процессы администрирования.


Первыми в России запустили новые облачные услуги:

  • Хостинг ServiceNow – SaaS-платформы автоматизации ITSM и других бизнес-процессов;
  • Облачное хранилище для резервного копирования с помощью Veeam Cloud Connect.


Мы активно расширяли свои облачные ресурсы и их географию:

  • Значительно (более чем в два раза) увеличили пул серверного оборудования (сервера CISCO UCS, системы хранения данных NetApp 8040).
  • Начали выдавать не только гибридное дисковое пространство (SAS + FLASH), но и чистые SSD-диски.
  • Открыли офисы в Казахстане и в Крыму.


Совершенствовали интерфейсы взаимодействия с клиентами и партнерами:

  • Внедрили лучшую на сегодняшний день ITSM систему — ServiceNow.
  • Создали клиентский отдел для работы с ключевыми клиентами.
     

Наш бурный рост спровоцировал ряд досадных инцидентов, которые мы детально разобрали и предприняли множество корректирующих шагов, чтобы минимизировать их количество и степень воздействия в дальнейшем.

В новом году мы:

  • Внедрим портал самообслуживания, где вы сможете управлять своими облачными сервисами, быстрее выполнять типовые запросы (в автоматическом режиме) и отслеживать ход выполнения своих обращений.
  • Будем планомерно наращивать квалификацию первой линии поддержки, с тем чтобы более качественно и оперативно решать проблемы клиентов.
  • Внедрим функциональность «Notification management», чтобы позволить вам управлять уровнем детализации оповещений от службы поддержки.
  • Обновим vSphere до версии 6.
  • Запустим новые облачные платформы в Казахстане и западной Европе.


А также будем следить за последними облачными тенденциями, писать статьи в блог о корпоративном IaaS и первыми внедрять новые облачные услуги.

Также хотим сообщить, что на весь период праздников, мы увеличили команду поддержки сотрудниками второй линии. Все запросы на изменения параметров услуг будут выполняться в рабочем режиме.

С признательностью и уважением,

Команда ИТ-ГРАД

www.it-grad.ru

Опубликовано 31.12.2015 10:03:00 автором E.Yudina

/* */

Посетите наш сайт!

IaaS облако IT-GRAD

Подпишитесь на блог!

IaaS для бизнеса по кирпичикам